воскресенье, 4 мая 2014 г.

Блоки Апреля.

Блоки апреля сшила в начале апреля, но с фото были проблемы. Пока блоки не трудные и шьются легко, да и  МК Иры -Фламинго настолько понятные, что и новичок справится.
Да и просто интересно какой блок она выберет на этот раз, такая игра-загадка.
Цветовое решение я не выбирала, шью как бог на душу положит. Ткань подбираю к каждому блоку, потом буду решать , как расположить блоки.
Шью и блоки с ручной аппликацией впереди паровоза (не все получилось хорошо, что-то буду перешивать), но показывать буду по расписанию.
Вот они , мои блоки.
G-8 Justin's Comet

L-7 Town Square

C-1 Trooper Green's Badge

E-9 Quilt Jail

A-6 Uncle Homer

C-3 Rayelle's Fence

M-5 Mother's Point

D-13 Field of Dreams
  Не знаю как другие участницы, я жду начало следующего месяца....
Да, и все вместе...
Качество моих фото желает лучшего, но я исправлюсь...

2 комментария:

  1. Надюша, как ты за один день - раз и в дамках..)) Конфетки, а не блоки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, сшито то давно. Я просто тупила с фото, разозлившись на помощников, сама сумела поставить фото. У меня и майские блоки сшиты.

      Удалить